при поддержке:

Группа компаний ТИОН получила награду премии "Качество обслуживания и права потребителя"

24 октября в Казани в 14-й раз состоялось вручение Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса.

Группа компаний ТИОН получила престижную награду премии "Качество обслуживания и права потребителя" в категории "Товары народного потребления". Победа одержана в номинации "БЫТОВАЯ ТЕХНИКА ГОДА. Техника для очистки воздуха и вентиляции".

Торжественному награждению лауреатов предшествовал Форум, объединенный темой «Качество и сервис», где представители бизнеса из различных отраслей поделились успешными примерами из практики и обсудили актуальные тренды потребительского рынка, цифровизацию и применение передовых технологий для продвижения продукта в условиях новых экономических реалий.

Коммерческий директор ГК ТИОН - Надежда Малешко - выступила в программе форума с докладом на тему: "Повышение качества обслуживания и уровня сервиса ГК ТИОН, как основные элементы отстройки от конкурентов и развития каналов продаж".
Кроме ТИОН в мероприятии приняли участие Банк ВТБ, Розничная сеть «Магнит», Курорт «Красная Поляна» , АльфаСтрахование, АО "Финам", ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» и многие другие.

Партнеры

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество

Партнер мероприятия

Timepad
Инфопартнеры