при поддержке:

О форуме

В рамках подведения итогов XIII Ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей» пройдет серия конференций, которая позволит обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

 

 

 

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

20-21 октября 

г. Сочи

 

Тема: «Исследование взаимоотношений компаний и потребителей. Поиск новых идей и форматов»

 

Первая секция:
12.00-13.00
Формат — исследование, дискуссия с авторами ТГ-каналов по маркетингу.
Тема: «Что было раньше: обсуждения наиболее нашумевших кейсов за прошлый год. Ситуативный маркетинг»

 Кейсы, которые активно обсуждаются и до сих пор вызывают споры. Дискутируем, ищем новые варианты развития событий и делаем выводы.

 

Перерыв 30 минут

 

14.00-15.30
Формат — панельная дискуссия, дебаты. Участники — страховые компании.
Тема: «Новое время, новые правила. Перестраивают ли страховые компании свою риторику?»

 Почему страховые услуги по-прежнему рассматриваются как лишние расходы, бесполезные траты, а не необходимый продукт.

 Рассмотрим то, как сейчас страховые компании доносят свои продукты до потребителя.

 

Перерыв 30 минут

 

16.00-17.00
Формат — Live подкаст.
Тема: «Новое время — вызов для предпринимателя»

 С одной стороны, мы живем во времена новых возможностей, с другой стороны — это вызов, который может быть и не принят.

 Проблемы с поставками сырья, доставкой и сбои в оплате. Это зона турбулентности, в которой выживает сильный, гибкий, адаптивный.

 Подкаст с предпринимателями, которые расскажут о том, как они в новых условиях выдерживают растущие требования потребителей.

Партнеры

Официальный информационный партнер

kp

Официальный консультант Премии

bdo

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный информационный партнер

lenta

Генеральный информационный партнер

gazeta2

Официальный информационный партнер

EG.ru

Официальный информационный партнер

Эксперт

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество
Инфопартнеры