В рамках подведения итогов X Ежегодной Премии «Права Потребителей и качество обслуживания» пройдет
Форум, который позволит обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные
формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив
приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.
Цель Форума — создать площадку для живого диалога российских и международных ведущих специалистов в
области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных и
общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка.
-
Взаимодействие государства, бизнеса и общества в области защиты прав потребителей;
-
Инвестирование в искренность: контроль качества продукции и услуг;
-
Практическая применимость законодательных и нормативно-правовых актов в сфере защиты прав потребителей;
-
Потребительский экстремизм как крайняя мера воздействия на недобросовестного предпринимателя;
-
Обратная связь потребителя и производителя, максимизация «фидбэка» от предпринимателей;
-
Законодательно-правовой аспект повышения качества обслуживания;
-
Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России;
-
Маркетинговые возможности информационного обмена между потребителем и предпринимателем;
-
Внутрикорпоративная ответственность: повышение качества работы сотрудников компаний производителей, поставщиков и ритейла
-
Комфортная среда. Инвестиции в лояльность;
-
Прогнозы развития потребительского рынка.
-
Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России
-
Инвестирование в искренность: контроль качества продукции и услуг
* Программа в процессе формирования
География проекта
Аудитория