В рамках подведения итогов XIII Ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей» пройдет серия конференций, которая позволит обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
20-21 октября
г. Сочи
Тема: «Исследование взаимоотношений компаний и потребителей. Поиск новых идей и форматов»
Первая секция:
12.00-13.00
Формат — исследование, дискуссия с авторами ТГ-каналов по маркетингу.
Тема: «Что было раньше: обсуждения наиболее нашумевших кейсов за прошлый год. Ситуативный маркетинг»
➣ Кейсы, которые активно обсуждаются и до сих пор вызывают споры. Дискутируем, ищем новые варианты развития событий и делаем выводы.
Перерыв 30 минут
14.00-15.30
Формат — панельная дискуссия, дебаты. Участники — страховые компании.
Тема: «Новое время, новые правила. Перестраивают ли страховые компании свою риторику?»
➣ Почему страховые услуги по-прежнему рассматриваются как лишние расходы, бесполезные траты, а не необходимый продукт.
➣ Рассмотрим то, как сейчас страховые компании доносят свои продукты до потребителя.
Перерыв 30 минут
16.00-17.00
Формат — Live подкаст.
Тема: «Новое время — вызов для предпринимателя»
➣ С одной стороны, мы живем во времена новых возможностей, с другой стороны — это вызов, который может быть и не принят.
➣ Проблемы с поставками сырья, доставкой и сбои в оплате. Это зона турбулентности, в которой выживает сильный, гибкий, адаптивный.
➣ Подкаст с предпринимателями, которые расскажут о том, как они в новых условиях выдерживают растущие требования потребителей.