Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ «КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
Осенью 2023 года состоится Торжественная Церемония награждения лауреатов XIV Ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей».
 |
«На протяжении пяти лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей… Стремиться стать лауреатом этой Премии - лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность».
Попова А.Ю., руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
|
 |
«Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы»
Г.Г.Онищенко, экс-руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
|