Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ «КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
В октябре 2023 года состоится Торжественная Церемония награждения лауреатов XIV Ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей».
![]() |
«На протяжении пяти лет, что
Попова А.Ю., руководитель Федеральной |
![]() |
«Выражаю надежду на то, что проведение
Г.Г.Онищенко, экс-руководитель Федеральной |