при поддержке:

Условия участия

Для участия в конкурсном отборе претенденту необходимо:

 

Представить в адрес Оргкомитета Премии заявку участника, в которой представлен продукт/сервис/проект Компании высокого качества, направленный на обеспечение прав потребителей и повышение уровня сервиса и оплатить регистрационный взнос.

 

Регистрационный взнос включает:

  • -Подачу заявки в двух номинациях Премии;
  • -Аккредитацию представителей Компании на Форум;
  • -Пригласительные билеты на торжественную Церемонию награждения Лауреатов Премии;
  • -Предоставление права размещения пресс-релиза Компании-участника на официальном сайте Премии;
  • -Предоставление фотоматериалов с Форума и Церемонии награждения;
  • -Предоставление права на использование знака победителя премии во всех рекламных коммуникациях Компании, в том числе и на упаковке (в случае победы Компании).

 

Форум и Церемония награждения лауреатов XIII Ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей» состоятся 20-21 октября 2022 года, г. Сочи.

 

Форма заявки участника Премии «Качество обслуживания и права потребителей» доступна для скачивания на сайте, а также предоставляется Оргкомитетом Премии по запросу Компании.

Партнеры

Официальный информационный партнер

kp

Официальный консультант Премии

bdo

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный информационный партнер

lenta

Генеральный информационный партнер

gazeta2

Официальный информационный партнер

EG.ru

Официальный информационный партнер

Эксперт

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество
Инфопартнеры