при поддержке:

Условия участия

Для участия в конкурсном отборе претенденту необходимо:

 

Представить в адрес Оргкомитета Премии заявку участника, в которой представлен продукт/сервис/проект Компании высокого качества, направленный на обеспечение прав потребителей и повышение уровня сервиса.

 

Заявки принимаются до 30 мая 2021 года.

 

Регистрационный взнос включает:

  • -Подачу заявки в двух номинациях Премии;
  • -Аккредитация представителей Компании на Форум - 1 делегат;
  • -Пригласительные билеты на торжественную Церемонию награждения Лауреатов Премии (гала-ужин) - 1 шт.;
  • -Проживание в отеле категории 5* - 1 гость;
  • -Предоставление права размещения пресс-релиза Компании-участника на официальном сайте Премии;
  • -Предоставление фотоматериалов с Форума и Церемонии награждения;
  • -Упоминание Компании-участника в СМИ - 15 шт.;
  • -Предоставление права на использование знака победителя премии во всех рекламных коммуникациях Компании, в том числе и на упаковке (в случае победы Компании).

 

Проведение форума и церемонии награждения лауреатов XII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» планируется в июне 2021 года в г. Стамбул - Hyatt Regency Istanbul Ataköy.

 

Форма заявки участника Премии «Права потребителей и качество обслуживания» доступна для скачивания на сайте, а также предоставляется Оргкомитетом Премии по запросу Компании.

Партнеры

Официальный информационный партнер

kp

Официальный консультант Премии

bdo

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный информационный партнер

lenta

Генеральный информационный партнер

gazeta2

Генеральный информационный партнер

Rambler News Service
Инфопартнеры