при поддержке:

Условия участия

Для участия в конкурсном отборе претенденту необходимо:

 

Представить в адрес Оргкомитета Премии заявку участника, в которой представлен продукт/сервис/проект Компании высокого качества, направленный на обеспечение прав потребителей и повышение уровня сервиса.

 

Заявки принимаются до 20 сентября 2021 года.

 

Регистрационный взнос включает:

  • -Подачу заявки в двух номинациях Премии;
  • -Аккредитация представителей Компании на Форум - 1 делегат;
  • -Пригласительные билеты на торжественную Церемонию награждения Лауреатов Премии (гала-ужин) - 1 шт.;
  • -Проживание в отеле категории 5* - 1 гость;
  • -Предоставление права размещения пресс-релиза Компании-участника на официальном сайте Премии;
  • -Предоставление фотоматериалов с Форума и Церемонии награждения;
  • -Предоставление права на использование знака победителя премии во всех рекламных коммуникациях Компании, в том числе и на упаковке (в случае победы Компании).

 

Проведение Форума и Церемонии награждения лауреатов XII Ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей» планируется 7-9 октября 2021 года, Radisson Blu, Vadistanbul, г. Стамбул, Турция.

 

Форма заявки участника Премии «Права потребителей и качество обслуживания» доступна для скачивания на сайте, а также предоставляется Оргкомитетом Премии по запросу Компании.

Партнеры

Официальный информационный партнер

kp

Официальный консультант Премии

bdo

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный информационный партнер

lenta

Генеральный информационный партнер

gazeta2

Официальный информационный партнер

EG.ru

Официальный информационный партнер

Эксперт

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество
Инфопартнеры