при поддержке:

Условия участия

Для участия в конкурсном отборе претенденту необходимо:

 

 

Представить в адрес Оргкомитета Премии заявку участника, в которой любым образом могут быть представлены любые проекты и программы, направленные на обеспечение прав потребителей и повышение качества сервиса.

 

Регистрационный взнос:

88 900 руб. - до 1 февраля 2017 года

98 900 руб. - до 1 мая 2017 года

108 900 руб. - до 1 июня 2017 года

 

Заявки принимаются до 1 мая 2017 года.

 

Регистрационный взнос включает:

  • - Предоставление возможности подачи заявки в двух номинациях Премии;
  • - Обеспечение перелета и проживания 1 (одного) представителя Компании в отеле категории 5*;
  • - Аккредитация 1 (одного) представителя Компании на деловую часть (серия конференций), проходящую в рамках Премии;
  • - Предоставление 1 (одного) пригласительного билета на торжественную Церемонию награждения Лауреатов;
  • - Предоставление возможности размещения пресс-релиза Участника на официальном сайте Премии;
  • - Предоставление права на использование знака победителя премии во всех рекламных коммуникациях Компании, в том числе и на упаковке (в случае победы Компании).

 

16 июня 2017 года в Mariott  5* (г. Сочи) пройдет ФОРУМ и Церемония награждения лауреатов Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

 

Форма заявки участника Премии «Права потребителей и качество обслуживания»  доступна для скачивания на сайте и предоставляется Оргкомитетом Премии по запросу Компании.

 

Партнеры

Генеральный информационный партнер

sostav

Официальный аудитор Премии

bdo

Партнер народного голосования

romir

Сладкий партнер Церемонии

altuf

Партнер церемонии

remontnik
Инфопартнеры
expert
ru_report
kp
lenta
gazeta2
mir-novostey
utroru
biznes-jurnal
rapsi2
argumenti
ABJ2
biz-pro
akm
klerk
bosss
raex
rl
garant
prnews
tochkaprodaj