
МОСКВАРИУМ-ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ "КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
20-21 октября в Сочи состоялась конференция “Качество жизни в каждой детали”, на которой собрались ведущие представители бизнеса со всей страны! Помимо интереснейших выступлений спикеров, посвященных актуальным проблемам современного потребительского рынка, в рамках конференции прошло награждение лучших компаний по итогам года.
Мы рады сообщить, что Центр океанографии и морской биологии МОСКВАРИУМ уже во второй раз удостоился премии “Качество обслуживания и права потребителей” - и вновь сразу в двух номинациях: “Индустрия развлечений” (категория “Тематический парк для всей семьи”) и “Выбор потребителей-2022”! Премия и Конференция “Качество обслуживания и права потребителей” - одно из ведущих событий в сфере высокого уровня сервиса, качества продукции и услуг, оказываемых потребителям.
Цель мероприятия — постоянное развитие и достойная конкуренция на российском рынке товаров и услуг. Напомним, что по итогам прошлого, 2021 года МОСКВАРИУМ, впервые принимавший участие в премии, также стал победителем в двух номинациях: “Розничные услуги” и “Выбор потребителей-2021” (по итогам опроса потребителей, проведенного Исследовательским холдингом “Ромир”). Такой впечатляющий результат говорит о признании и огромном доверии со стороны гостей океанариума! Коллектив МОСКВАРИУМА не останавливается на достигнутом, планируя и дальше увеличивать число полезных сервисов и развлекательно-познавательных программ, повышая качество услуг.