при поддержке:

МОСКВАРИУМ-ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ "КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

20-21 октября в Сочи состоялась конференция “Качество жизни в каждой детали”, на которой собрались ведущие представители бизнеса со всей страны! Помимо интереснейших выступлений спикеров, посвященных актуальным проблемам современного потребительского рынка, в рамках конференции прошло награждение лучших компаний по итогам года.

 

Мы рады сообщить, что Центр океанографии и морской биологии МОСКВАРИУМ уже во второй раз удостоился премии “Качество обслуживания и права потребителей” - и вновь сразу в двух номинациях: “Индустрия развлечений” (категория “Тематический парк для всей семьи”) и “Выбор потребителей-2022”! Премия и Конференция “Качество обслуживания и права потребителей” - одно из ведущих событий в сфере высокого уровня сервиса, качества продукции и услуг, оказываемых потребителям.

 

Цель мероприятия — постоянное развитие и достойная конкуренция на российском рынке товаров и услуг. Напомним, что по итогам прошлого, 2021 года МОСКВАРИУМ, впервые принимавший участие в премии, также стал победителем в двух номинациях: “Розничные услуги” и “Выбор потребителей-2021” (по итогам опроса потребителей, проведенного Исследовательским холдингом “Ромир”). Такой впечатляющий результат говорит о признании и огромном доверии со стороны гостей океанариума! Коллектив МОСКВАРИУМА не останавливается на достигнутом, планируя и дальше увеличивать число полезных сервисов и развлекательно-познавательных программ, повышая качество услуг.

Партнеры

Официальный информационный партнер

kp

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный информационный партнер

lenta

Генеральный информационный партнер

gazeta2

Официальный информационный партнер

EG.ru

Официальный информационный партнер

Эксперт

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество
Инфопартнеры