при поддержке:

«Улыбка радуги» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»

21 октября в рамках XIII Конференции и Премии «Качество обслуживания и права потребителей» федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» стала победителем в номинации «Парфюмерия и косметика».

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда. Ее лауреатами становятся компании, уделяющие особое внимание соблюдению прав потребителей и предоставлению высокого уровня сервиса. Победители премии определяются по результатам голосования как экспертного совета, так и выбора потребителей — на основании данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.

«Сегодня любая компания просто обязана соблюдать права потребителя и обеспечивать определенный уровень обслуживания — это необходимо для существования бизнеса. А для развития нужно больше. Поэтому мы постоянно контролируем, как соблюдаются в наших магазинах установленные стандарты сервиса, проводим обучение сотрудников, создаем выгодные предложения, внедряем современные технологичные решения. Наша задача — сделать покупательский опыт максимально комфортным и приятным, чтобы люди с удовольствием приходили в наши магазины и рекомендовали нас друзьям и знакомым. Результаты премии лишний раз подтверждают, что нам это удается», — отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Это не первая награда ритейлера за качество обслуживания. Ранее компания стала национальным победителем премии «Retailer of the Year Russia 2018-2019»: по результатам голосования россиян «Улыбку радуги» признали лучшим сетевым магазином в категории «Косметика и парфюмерия». В 2021 году в рамках того же конкурса компания стала победителем уже в двух номинациях: «Лучший сетевой магазин» и «Лучший онлайн-магазин», а генеральный директор Алексей Баулин удостоился награды «Самый клиентоориентированный CEO». По результатам национального исследования Naumen «Улыбка радуги» была дважды признана лидером по обслуживанию клиентов в цифровых каналах — в 2021 и 2022 годах.

Партнеры

Официальный информационный партнер

kp

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный информационный партнер

lenta

Генеральный информационный партнер

gazeta2

Официальный информационный партнер

EG.ru

Официальный информационный партнер

Эксперт

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество
Инфопартнеры