при поддержке:

Shopping Live - лауреат премии “Качество обслуживания и права потребителей-2021”

Shopping Live - один из крупнейших телевизионных ритейлеров с собственным интернет-магазином и мобильным приложением - стал лауреатом ежегодной премии “Качество обслуживания и права потребителей” в категории Телевизионный ритейл номинации Интернет-магазины.

В этом году Shopping Live отпраздновал десятилетие в России и обновил свой интернет-магазин - компания уже долгое время является не просто телевизионным ритейлером. Она активно развивается в сфере e-commerce, двигаясь в сторону омниканальности бизнеса. Проникновение онлайн-торговли расширилось в первую очередь за счёт аудитории, которая до пандемии отторгала новые способы покупок.

“К своему десятилетию мы подошли с уникальным опытом, - рассказывает CEO Shopping Live Мария Островская. – У нас за плечами почти 90 тысяч телеэфиров, сотни брендов, тысячи эксклюзивных товаров. Shopping Live создает тренды, развивается и меняется, принимая вызовы времени”.

Новый сайт интернет-магазина, отмеченный жюри премии, позволил сделать взаимодействие с клиентом более интерактивным за счет живых обсуждений в онлайн-трансляциях. Для многих потребителей определяющее значение имеет презентация товара. Формат стримов с лидерами мнений в качестве ведущих позволил покупкам через интернет стать ближе к традиционному посещению офлайн-магазинов, когда многое строится на “химии” общения с продавцом.

Среди других преимуществ обновленного сайта Shopping Live можно назвать рост скорости загрузки, запуск stories, которые служат для рассказа клиентам о новинках и акциях в режиме 24/7, и упрощение процесса чек-аута. Масштабные доработки UX в карточках товара, каталоге, на главной странице и в процессе оформления заказа сделали сайт еще более удобным и понятным. Авторизация и регистрация на сайте также претерпели изменения: теперь это делается при помощи мобильного телефона и разового кода на вход. Кроме того, была серьезно улучшена система поиска на сайте, что позволяет клиентам проще находить интересующие товары.

«Нашей ключевой задачей было создание новой технологичной веб-платформы. Уже сейчас мы можем сказать, что конверсия нового сайта в среднем на 3-5% выше, чем у старого. И это только начало», — комментирует Никита Шашкевич, Старший директор по маркетингу и электронной коммерции Shopping Live.

Премия “Качество обслуживания и права потребителей” проводится с 2011 года. В этом году торжественная церемония прошла 8 октября в Стамбуле.

Награда вручается наиболее важным и общественно значимым проектам в области повышения качества обслуживания. Ее цель - повысить уровень клиентского сервиса и обеспечить стабильное развитие рынка в России.

Лауреаты премии определяются в нескольких категориях: от СМИ для потребителей до Интернет-магазины. Помимо непосредственно объявления победителей и вручения наград к премии был приурочен форум. На нем эксперты ритейла и представители крупных компаний обсудили актуальные проблемы потребительского рынка в России и проекты их решения.

Партнеры

Официальный информационный партнер

kp

Официальный консультант Премии

bdo

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный информационный партнер

lenta

Генеральный информационный партнер

gazeta2

Официальный информационный партнер

EG.ru

Официальный информационный партнер

Эксперт

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество
Инфопартнеры