при поддержке:

Ком­па­ния «Ев­ро­сеть» вто­рой год под­ряд ста­ла ла­уре­атом пре­мии

Ком­па­ния «Ев­ро­сеть» вто­рой год под­ряд ста­ла ла­уре­атом еже­год­ной пре­мии «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния». В этом го­ду ком­па­ния взя­ла наг­ра­ду в но­мина­ции «Роз­ничные ус­лу­ги» в ка­тего­рии «Фи­нан­со­вые ус­лу­ги». Тор­жес­твен­ная це­ремо­ния наг­ражде­ния сос­то­ялась 27 и­юня 2014 го­да в Со­чи.

Ве­дущий «Кон­троль­ной за­куп­ки» на Пер­вом ка­нале Ан­тон При­воль­нов: «При­ят­но не толь­ко ру­гать, но и наг­раждать дос­той­ных, по­тому что ког­да хо­рошо пот­ре­бите­лю, хо­рошо и тор­го­вым се­тям. Я при­зываю не ру­гать­ся, а на­ходить ком­про­мис­сные ре­шения».

Член жю­ри, ис­полни­тель­ный ди­рек­тор Ас­со­ци­ации ком­па­ний роз­ничной тор­говли Ан­дрей Кар­пов: «Пре­мия нап­равле­на на по­выше­ние ка­чес­тва то­варов и ус­луг, ко­торое осо­бен­но ощу­тимо на вы­соко­кон­ку­рен­тных рын­ках».

 На суд эк­спертно­го жю­ри «Ев­ро­сеть»  пред­ста­вила пре­зен­та­цию, пос­вя­щен­ную вы­делен­но­му в ком­па­нии нап­равле­нию фи­нан­со­вых сер­ви­сов и ус­луг. В «Ев­ро­сети» бо­лее 50-ти на­име­нова­ний ус­луг и пла­теж­ных сер­ви­сов. В са­лонах свя­зи кли­ент мо­жет оп­ла­тить ус­лу­ги опе­рато­ров мо­биль­ной свя­зи и ин­тернет-про­вай­де­ров, по­гасить кре­дит, по­пол­нить бан­ков­ский счет, оп­ла­тить ус­лу­ги ЖКХ, штра­фы  ГИБДД, внес­ти день­ги за бро­ни авиа- и ж/д би­летов дру­гих ди­леров и ави­аком­па­ний, про­вес­ти иден­ти­фика­цию Ян­декс.ко­шель­ка, со­вер­шить де­неж­ный пе­ревод по Рос­сии, в стра­ны СНГ и даль­не­го за­рубежья. «Ев­ро­сеть» пре­дос­тавля­ет ши­рокий вы­бор по про­даже ус­луг:  лю­бой кли­ент мо­жет при­об­рести авиа- и ж/д би­леты в са­лонах свя­зи и на сай­те avia.euroset.ru или train.euroset.ru, офор­мить стра­хов­ку на вре­мя пе­реле­та для се­бя и сво­его ба­гажа, офор­мить стра­хов­ку сво­его иму­щес­тва, оп­ла­тить свой тур пол­но­го цик­ла, нас­тро­ить и зас­тра­ховать но­вый гад­жет, офор­мить на не­го до­пол­ни­тель­ную га­ран­тию, ку­пить би­лет на кон­церт, матч, дра­мати­чес­кий спек­такль и при­об­рести ло­терей­ный би­лет. Под­робнее о «Ев­ро­сети» как о по­пуляр­ной пла­теж­ной кас­се рос­сий­ско­го на­селе­ния мож­но уз­нать из пре­зен­та­ции -https://yadi.sk/i/ds7U60OvVewUz.

 Еди­ным средс­твом для про­веде­ния са­мых раз­но­об­разных фи­нан­со­вых опе­раций яв­ля­ет­ся кар­та «Ку­куру­за», объ­еди­ня­ющая воз­можнос­ти пла­теж­ных сис­тем MasterCard и «Зо­лотая Ко­рона». На дан­ный мо­мент к ней при­вяза­на боль­шая часть всех ус­луг и пла­тежей. С по­мощью кар­ты ста­ло воз­можным по­ощ­рять пос­то­ян­но­го кли­ен­та: дер­жа­телю пре­дос­тавля­ют­ся скид­ки в са­лонах и в ин­тернет-ма­гази­не. При от­кры­тии кре­дит­но­го ли­мита вла­делец кар­ты по­луча­ет на бо­нус­ный счет до 3% от сто­имос­ти каж­дой по­куп­ки. Пре­иму­щес­тво по­луче­ния кре­дита «Ку­куру­зу» сос­то­ит в том, что за­ем­щик об­ла­да­ет пра­вом вы­бора меж­ду нес­коль­ки­ми бан­ка­ми, в за­виси­мос­ти от пре­дос­тавля­емых ус­ло­вий, кре­дит­ной ис­то­рии и лич­ных пред­почте­ний. Пред­став­ля­ем ва­шему вни­манию ин­форма­ци­он­ный ро­лик о про­ек­те «Ку­куру­за» на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=Z7yBKtG_M-o.

Ис­полни­тель­ный ви­це-пре­зидент ком­па­нии «Ев­ро­сеть» Вик­тор Лу­канин: «Од­ним из ос­новных кри­тери­ев вы­бора по­купа­теля выс­ту­па­ют пост­про­даж­ные га­ран­тии, уве­рен­ность в воз­можнос­ти вер­нуть, по­менять, по­лучить ком­пенса­цию. Бренд  «Ев­ро­сети» сим­во­лизи­ру­ет га­ран­тию ка­чес­тва, по­это­му мы так тща­тель­но под­хо­дим к вы­бору пос­тавщи­ков то­варов и ус­луг. При­чем хо­чет­ся от­ме­тить, что на рын­ке ус­луг вы­пол­нять пост­про­даж­ные га­ран­тии слож­нее, чем на рын­ке мо­биль­ной тех­ни­ки, так как кли­ент, со­вер­шивший ус­лу­гу, не тер­пит от­ла­гатель­ств: в дан­ном слу­чае для при­нятия ре­шения не нуж­но зак­лю­чения сер­висно­го цен­тра. Ос­тать­ся ло­яль­ным мож­но толь­ко  тог­да, ког­да твоя проб­ле­ма ре­ша­ет­ся за счи­тан­ные ми­нуты. И на­пом­ню, се­год­ня ус­лу­гами ком­па­нии поль­зу­ет­ся бо­лее 55 млн. жи­телей Рос­сии. Для нас это ве­ликая от­ветс­твен­ность и ве­ликая по­беда од­новре­мен­но».

 По­иск ком­про­мис­сных ре­шений в до­судеб­ном по­ряд­ке – прин­цип ра­боты с об­ратной связью в ком­па­нии. Не­важ­но, по ка­кому ка­налу кли­ент об­ра­тил­ся в «Ев­ро­сеть», будь это от­зыв на пло­щад­ке Ян­декс.мар­ке­та или на офи­ци­аль­ной стра­нице ВКон­такте, Facebook, Twitter или Instagram, пре­тен­зия в рек­ла­маци­он­ный де­пар­та­мент, жа­лоба на стар­то­вой стра­нице сай­та euroset.ru, зво­нок в колл-центр – ме­нед­же­ры ком­па­нии оди­нако­во опе­ратив­но, веж­ли­во и тол­ко­во ре­ша­ют воп­рос кли­ен­та.

Для справ­ки:

«Ев­ро­сеть» – круп­ней­шая рос­сий­ская ком­па­ния - ри­тей­лер, ре­али­зу­ющая ус­лу­ги на рын­ках со­товой свя­зи, мо­биль­ной элек­тро­ники, пор­та­тив­ной тех­ни­ки и ак­сессу­аров, а так­же фи­нан­со­вых сер­ви­сов. Се­год­ня ком­па­ния пред­став­ле­на бо­лее чем пятью ты­сяча­ми са­лонов, ра­бота­ющих в бо­лее чем 1500 го­родах и на­селен­ных пун­ктах на тер­ри­тории Рос­сии и Рес­публи­ки Бе­ларусь. По вер­сии «Best Retail - 2010», «Ев­ро­сеть» яв­ля­ет­ся круп­ней­шей неп­ро­доволь­ствен­ной сетью Рос­сии по по­каза­телям  рен­та­бель­нос­ти,  EBITDA и нор­ме чис­той при­были за 2010 год, ли­дером про­фес­си­ональ­но­го рей­тин­га «Ре­пута­ция - 2010», об­ла­дате­лем пре­мии «Аб­со­лют­ный бренд 2011», «Ри­тей­ле­ром го­да в Рос­сии и СНГ» в рам­ках V-й меж­ду­народ­ной пре­мии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, об­ла­дате­лем се­реб­ря­ной пре­мии Effie Awards Russia 2012, по­беди­телем пре­мии «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния – 2013» в но­мина­ции «Роз­ничная тор­говля. Са­лоны свя­зи», по­беди­телем премь­ер-пре­мии Retail Grand Prix 2013 в двух но­мина­ци­ях: «Луч­ший HR-про­ект го­да» и «Ра­бото­датель го­да в ри­тей­ле в ка­тего­рии элек­тро­ники и ком­му­ника­ций». В 2014 го­ду ком­па­ния ста­ла об­ла­дате­лем пре­мии «Пра­ва пот­ре­бите­лей» в ка­тего­рии «Роз­ничные ус­лу­ги» но­мина­ции «Фи­нан­со­вые ус­лу­ги». Ос­но­ван­ная в 1997 го­ду, се­год­ня ком­па­ния «Ев­ро­сеть» яв­ля­ет­ся од­ним из круп­ней­ших рос­сий­ских ра­бото­дате­лей с чис­ленностью сот­рудни­ков око­ло 30 тыс. че­ловек.

Эми­тен­том кар­ты Ку­куру­за яв­ля­ет­ся РНКО «Пла­теж­ный Центр» (О­ОО), ли­цен­зия ЦБ РФ №3166-К.

Для до­пол­ни­тель­ной ин­форма­ции, по­жалуй­ста, об­ра­щай­тесь в пресс-служ­бы ком­па­нии:

Ев­ро­сеть:

Уль­яна Смоль­ская

PR-Director

+7 964 500 75 19

FB: Uliana Smolskaya

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Партнеры

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество

Партнер мероприятия

Timepad
Инфопартнеры

Участие в Премии «Выбор потребителей»

Благодарим за интерес, проявленный к проекту. Заполните форму обратной связи для того, чтобы наша команда могла с вами связаться
Дождитесь загрузки формы...