при поддержке:

Качество товара и сервиса – выявление лучших в России

Оргкомитет Премии «Права потребителей и качество обслуживания» объявляет о начале приёма заявок на соискание VII Национальной Премии за наиболее успешные проекты в области прав потребителей, повышения качества обслуживания и производимой продукции.

Премия традиционно вручается в следующих номинациях: Розничная торговля, Розничные услуги, Товары народного потребления, Интернет-магазины, Услуги для бизнеса, Финансовая грамотность и открытость, Малый и средний бизнес, Некоммерческий сектор, СМИ для потребителей, Выбор потребителей.

Шанс побороться за звание победителя есть у организаций любой формы собственности или гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

Среди участников прошлых лет такие компании как: OBI Россия, Эльдорадо – сеть магазинов бытовой техники и электроники, Unilever (ТМ «Золотой стандарт»), МегаФон, Samsung, Евросеть, Юлмарт, Мон’дэлис Русь, Сбербанк, Аэрофлот, Mercedes-benz и др.

17 июня в Hyatt Regency Sochiп ройдет торжественная церемония награждения победителей и серия конференций, где топ-менджмент компаний-участников поделиться своим опытом реализации клиентских программ. Премия в области качества – это признание заслуг победителей на государственном, отраслевом и общественном уровне.

Приём заявок продлится до 1 мая 2016 года.

Партнеры

Официальный информационный партнер

Росбалт

Генеральный информационный партнер

sostav

Официальный аудитор Премии

bdo

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Юридический Партнер Форума

Варшавский и партнеры
Инфопартнеры