при поддержке:

Качество товара и сервиса – выявление лучших в России

Оргкомитет Премии «Права потребителей и качество обслуживания» объявляет о начале приёма заявок на соискание VII Национальной Премии за наиболее успешные проекты в области прав потребителей, повышения качества обслуживания и производимой продукции.

Премия традиционно вручается в следующих номинациях: Розничная торговля, Розничные услуги, Товары народного потребления, Интернет-магазины, Услуги для бизнеса, Финансовая грамотность и открытость, Малый и средний бизнес, Некоммерческий сектор, СМИ для потребителей, Выбор потребителей.

Шанс побороться за звание победителя есть у организаций любой формы собственности или гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

Среди участников прошлых лет такие компании как: OBI Россия, Эльдорадо – сеть магазинов бытовой техники и электроники, Unilever (ТМ «Золотой стандарт»), МегаФон, Samsung, Евросеть, Юлмарт, Мон’дэлис Русь, Сбербанк, Аэрофлот, Mercedes-benz и др.

17 июня в Hyatt Regency Sochiп ройдет торжественная церемония награждения победителей и серия конференций, где топ-менджмент компаний-участников поделиться своим опытом реализации клиентских программ. Премия в области качества – это признание заслуг победителей на государственном, отраслевом и общественном уровне.

Приём заявок продлится до 1 мая 2016 года.

Партнеры

Официальный информационный партнер

kp

Официальный аудитор Премии

bdo

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный информационный партнер

lenta

Генеральный информационный партнер

gazeta2

Генеральный информационный партнер

Rambler News Service
Инфопартнеры