ПРЕМИЯ И ФОРУМ
В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ПРОДУКТА И СЕРВИСА

ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Подать заявку
ОКТЯБРЬ 2024, СОЧИ
УСПЕЙ ЗАЯВИТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ ПРЕМИЮ ГОДА
УСПЕЙ ЗАЯВИТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ ПРЕМИЮ ГОДА
УСПЕЙ ЗАЯВИТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ ПРЕМИЮ ГОДА
УСПЕЙ ЗАЯВИТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ ПРЕМИЮ ГОДА
УСПЕЙ ЗАЯВИТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ ПРЕМИЮ ГОДА
УСПЕЙ ЗАЯВИТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ ПРЕМИЮ ГОДА
УСПЕЙ ЗАЯВИТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ ПРЕМИЮ ГОДА
УСПЕЙ ЗАЯВИТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ ПРЕМИЮ ГОДА

Премия «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» - событие, демонстрирующее лучшие достижение в области качества продукта и сервиса. Присуждение Премии основано на тщательном исследовании рынка и отзывах реальных потребителей.

«ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» - олицетворяет высокую надежность, качество и удовлетворенность продуктом или услугой со стороны клиентов, а также является заслуженной наградой для компании за их усилия в создании и предоставлении высококачественных товаров.

0+
компаний участников
0+
спикеров
0+
слушателей

Наши преимущества

знак отличия
награда присуждается лидерам отрасли
знак доверия
награда способствует укреплению доверия к компании
знак признания
награда заявляет о признании со стороны экспертов и коллег
знак надежности
награда подчеркивает привлекательность компании для потребителей

ОТЗЫВЫ

Владимир Пузанов

генеральный директор компании BQ
«Уже несколько лет подряд компания BQ входит в число лауреатов престижной премии «Права потребителей и качество обслуживания», что для нас является подтверждением того, что мы движемся в верном направлении, уделяя пристальное внимание качеству нашей продукции, тем самым повышая уровень лояльности наших потребителей. Хочется поблагодарить весь организационный состав Премии за отличную работу и качество сервиса мероприятия, программа которого с каждым годом становится все интереснее»

Ника Чайкина

Директор Департамента корпоративных и внешних связей «НДВ-Супермаркет недвижимости»
«Мы не первый год участвуем в Премии «Права потребителей и качество обслуживания», и каждый раз - это яркое и запоминающееся событие. Отдельно отмечу серию конференций и мастер-классов, предваряющих церемонию награждения, благодаря которым есть возможность презентовать свои проекты, узнать о кейсе других участников, а также найти и закрепить новые контакты. С рядом компаний, с которыми познакомились на Премии, мы продолжаем поддерживать отношения, работая над совместными проектами»

Андрей Чернуха

Руководитель департамента развития и контроля клиентского сервиса Почты России
«Повышение качества сервиса является одним из основных приоритетов Почты России, а оценка работы клиентами - ключевым фокусом внимания. Участие Компании в Премии «Права потребителей и качество обслуживания» позволило продемонстрировать результаты постоянной работы, а дальнейшее использование символики Премии в коммуникациях с клиентом - повысить лояльность»
Участие в премии и форуме
В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ПРОДУКТА И СЕРВИСА
выбор потребителей
Благодарим за интерес, проявленный к проекту.
Заполните форму обратной связи для того, чтобы наша команда могла с вами связаться
Дождитесь загрузки формы...