О премии
DIGITAL LEADERS RETAIL & SERVICE
О форуме
Новости
Галерея
Лауреаты
Контакты
Новости
Все
Новости премии
Новости компании
26.02.2024
Новое имя – то же качество: открыт прием заявок на участие в Премии «Выбор потребителей»
30.11.2023
Группа компаний ТИОН получила награду премии "Качество обслуживания и права потребителя"
28.11.2023
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – победитель премии «Качество обслуживания и права потребителей»
30.10.2023
Лидеров в области качества представили на ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей» в Казани
25.10.2023
Подведены итоги XIV Премии «Качество обслуживания и права потребителей»
12.10.2023
XIV-ая ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей» пройдут в Казани
31.08.2023
Лидеров в области качества продукции и сервиса представят в октябре
27.10.2022
МОСКВАРИУМ-ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ "КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
24.10.2022
«Улыбка радуги» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»
24.10.2022
ALLES — лауреат премии «Качество Обслуживания и Права Потребителей»
23.10.2022
Итоги Премии «Качество обслуживания и права потребителей»
08.07.2022
Открыт прием заявок
02.11.2021
Faberlic многократный лауреат премии «Качество Обслуживания и Права Потребителей»
29.10.2021
«Москвариум» на ВДНХ выиграл в двух номинациях премии «Качество обслуживания и права потребителей»
29.10.2021
Shopping Live - лауреат премии “Качество обслуживания и права потребителей-2021”
12.10.2021
В Стамбуле назвали победителей ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».
12.10.2021
Компания Samsung стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2021»
09.09.2021
Продолжается прием заявок на XII премию «Качество обслуживания и права потребителей»
Загрузить еще 18 из 42
Участие в премии и форуме
В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ПРОДУКТА И СЕРВИСА
выбор потребителей
Благодарим за интерес, проявленный к проекту. Заполните форму обратной связи для того, чтобы наша команда могла с вами связаться
Дождитесь загрузки формы...