ведущая проекта «Я - потребитель!», специальный корреспондент ИД «Комсомольская правда»
«Главные вызовы: чего не хватает современному потребителю товаров и услуг в России?»
Руководитель по контролю качества сервиса ПАО «МегаФон»
«Кратчайший путь к клиенту»
Директор по маркетингу компании ASUS в России и странах СНГ
«Инновационный путь компании ASUS: передовые решения для IT»
Директор по работе с ключевыми клиентами Кондитерской фабрики «Победа»
«Правила качества от кондитерской фабрики «ПОБЕДА»
Руководитель образовательных программ Группы QIWI
«Финансовая грамотность или почему возраст потребителя имеет большое значение»
Начальник управления дистанционной торговли ГК «Связной»
«Омниканальность в «Связном»
Директор по сервису ASUS в России и СНГ
«Первоклассный сервис – главное конкурентное преимущество»
Генеральный директор ООО «Складовка»
«Всегда ли клиент знает, чего он хочет? (Почему важно услышать своего клиента)»
Начальник Департамента организации розничных продаж Московского Индустриального банка
«От качества к количеству»
Директор департамента продаж ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
«Внедрение CRM сенсоров для улучшения уровня клиентского сервиса в офисах продаж»
Управляющий директор управления модернизации клиентского опыта ПАО «Сбербанк»
«Система работы с обращениями. Что ждут наши клиенты?»
Директор департамента качества и клиентского опыта ПАО «МТС»
«Качество связи и качество обслуживания телекоммуникационной компании»
Руководитель департамента продуктового маркетинга и маркетинговых инструмент НАО «Юлмарт»
«Как потребительский спрос влияет на развитие компаний?»
Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо»
«Клиентоориентированность в федеральном масштабе»
Руководитель PR-службы ООО «Много Мебели»
«Опыт повышение качества обслуживания в сети салонов мебели»