при поддержке:
Добрюха Анна

ведущая проекта «Я - потребитель!», специальный корреспондент ИД «Комсомольская правда»

«Главные вызовы: чего не хватает современному потребителю товаров и услуг в России?»

Рябикова Елена

Руководитель по контролю качества сервиса ПАО «МегаФон»

«Кратчайший путь к клиенту»

Федосеева Маргарита

Директор по маркетингу компании ASUS в России и странах СНГ

«Инновационный путь компании ASUS: передовые решения для IT»

Пугачев Денис

Директор по работе с ключевыми клиентами Кондитерской фабрики «Победа»

«Правила качества от кондитерской фабрики «ПОБЕДА»

Луценко Елена

Руководитель образовательных программ Группы QIWI

«Финансовая грамотность или почему возраст потребителя имеет большое значение»

Колесняк Сергей

Начальник управления дистанционной торговли ГК «Связной»

«Омниканальность в «Связном»

Кудрявцев Сергей

Директор по сервису ASUS в России и СНГ

«Первоклассный сервис – главное конкурентное преимущество»

Телегина Оксана

Генеральный директор ООО «Складовка»

«Всегда ли клиент знает, чего он хочет? (Почему важно услышать своего клиента)»

Борисов Алексей

Начальник Департамента организации розничных продаж Московского Индустриального банка

«От качества к количеству»

Гулевич Денис

Директор департамента продаж ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

«Внедрение CRM сенсоров для улучшения уровня клиентского сервиса в офисах продаж»

Алтухова Александра

Управляющий директор управления модернизации клиентского опыта ПАО «Сбербанк»

«Система работы с обращениями. Что ждут наши клиенты?»

Елаева Мария

Директор департамента качества и клиентского опыта ПАО «МТС»

«Качество связи и качество обслуживания телекоммуникационной компании»

Кузьменко Игорь

Руководитель департамента продуктового маркетинга и маркетинговых инструмент НАО «Юлмарт»

«Как потребительский спрос влияет на развитие компаний?»

Пинкас Мирослав

Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо»

«Клиентоориентированность в федеральном масштабе»

Чукалина Наталия

Руководитель PR-службы ООО «Много Мебели»

«Опыт повышение качества обслуживания в сети салонов мебели»



Партнеры

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество

Партнер мероприятия

Timepad
Инфопартнеры

Участие в Премии «Выбор потребителей»

Благодарим за интерес, проявленный к проекту. Заполните форму обратной связи для того, чтобы наша команда могла с вами связаться
Дождитесь загрузки формы...