О форуме

В рамках подведения итогов XIII Ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей» пройдет серия конференций, которая позволит обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

 

 

 

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

20-21 октября 

г. Сочи

 

Тема: «Исследование взаимоотношений компаний и потребителей. Поиск новых идей и форматов»

 

Первая секция:
12.00-13.00
Формат — исследование, дискуссия с авторами ТГ-каналов по маркетингу.
Тема: «Что было раньше: обсуждения наиболее нашумевших кейсов за прошлый год. Ситуативный маркетинг»

 Кейсы, которые активно обсуждаются и до сих пор вызывают споры. Дискутируем, ищем новые варианты развития событий и делаем выводы.

 

Перерыв 30 минут

 

14.00-15.30
Формат — панельная дискуссия, дебаты. Участники — страховые компании.
Тема: «Новое время, новые правила. Перестраивают ли страховые компании свою риторику?»

 Почему страховые услуги по-прежнему рассматриваются как лишние расходы, бесполезные траты, а не необходимый продукт.

 Рассмотрим то, как сейчас страховые компании доносят свои продукты до потребителя.

 

Перерыв 30 минут

 

16.00-17.00
Формат — Live подкаст.
Тема: «Новое время — вызов для предпринимателя»

 С одной стороны, мы живем во времена новых возможностей, с другой стороны — это вызов, который может быть и не принят.

 Проблемы с поставками сырья, доставкой и сбои в оплате. Это зона турбулентности, в которой выживает сильный, гибкий, адаптивный.

 Подкаст с предпринимателями, которые расскажут о том, как они в новых условиях выдерживают растущие требования потребителей.