при поддержке:

Продолжается приём заявок

  Продолжается прием заявок на соискание звания лауреата VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Защита прав потребителей в условиях присутствия на рынке большого числа компаний, предлагающих свои товары и услуги – актуальная проблема современного общества. Потребителю необходимы ориентиры, которые сделают его выбор более качественным, будут способствовать внедрению мировых стандартов обслуживания, культуры сервиса и, конечно же, привлекут внимание представителей государственных организаций и СМИ к проблемам защиты прав потребителей.

  Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
«На протяжении шести лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей. Стремиться стать лауреатом этой Премии — лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность». - Попова А.Ю., руководитель Роспотребнадзор.

  «Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы». - Онищенко Г.Г., экс-руководитель Роспотребнадзор.

  Заявки участников на соискание VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 30 мая 2015 года. Форма заявки доступна для скачивания на официальном сайте премии www.pravpro.ru. Участником конкурсного отбора может стать организация любой формы собственности, а также гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя. 

  Церемония награждения VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет 10 июля 2015 года, ведущей мероприятия выступит Елена Летучая - ведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале ПЯТНИЦА! Победители будут озвучены в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги для бизнеса b2b», «Финансовая грамотность и открытость», «Малый и средний бизнес», «Интернет магазины».

  В рамках подведения итогов VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет конференция. Участники обсудят актуальные проблемы современного потребительского рынка и попробуют найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

  Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проходит при поддержке Правительства города Москвы и Роспотребнадзора.

   Только факты:
  Среди лауреатов прошлых лет - Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», ГК «ДИКСИ», ASUS, ГК «Связной», ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», ЗАО «Юлмарт», ОАО «МегаФон Ритейл», Samsung Russia Service Company , ТМ «Ессентуки», ОТП Банк, ОАО «Аэрофлот», Mercedes-Benz и др.

Партнеры

Официальный информационный партнер

kp

Официальный консультант Премии

bdo

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный информационный партнер

lenta

Генеральный информационный партнер

gazeta2

Официальный информационный партнер

EG.ru

Официальный информационный партнер

Эксперт

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество
Инфопартнеры