при поддержке:

Продолжается приём заявок

  Продолжается прием заявок на соискание звания лауреата VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Защита прав потребителей в условиях присутствия на рынке большого числа компаний, предлагающих свои товары и услуги – актуальная проблема современного общества. Потребителю необходимы ориентиры, которые сделают его выбор более качественным, будут способствовать внедрению мировых стандартов обслуживания, культуры сервиса и, конечно же, привлекут внимание представителей государственных организаций и СМИ к проблемам защиты прав потребителей.

  Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
«На протяжении шести лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей. Стремиться стать лауреатом этой Премии — лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность». - Попова А.Ю., руководитель Роспотребнадзор.

  «Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы». - Онищенко Г.Г., экс-руководитель Роспотребнадзор.

  Заявки участников на соискание VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 30 мая 2015 года. Форма заявки доступна для скачивания на официальном сайте премии www.pravpro.ru. Участником конкурсного отбора может стать организация любой формы собственности, а также гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя. 

  Церемония награждения VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет 10 июля 2015 года, ведущей мероприятия выступит Елена Летучая - ведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале ПЯТНИЦА! Победители будут озвучены в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги для бизнеса b2b», «Финансовая грамотность и открытость», «Малый и средний бизнес», «Интернет магазины».

  В рамках подведения итогов VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет конференция. Участники обсудят актуальные проблемы современного потребительского рынка и попробуют найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

  Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проходит при поддержке Правительства города Москвы и Роспотребнадзора.

   Только факты:
  Среди лауреатов прошлых лет - Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», ГК «ДИКСИ», ASUS, ГК «Связной», ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», ЗАО «Юлмарт», ОАО «МегаФон Ритейл», Samsung Russia Service Company , ТМ «Ессентуки», ОТП Банк, ОАО «Аэрофлот», Mercedes-Benz и др.

Партнеры

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество

Партнер мероприятия

Timepad
Инфопартнеры

Участие в Премии «Выбор потребителей»

Благодарим за интерес, проявленный к проекту. Заполните форму обратной связи для того, чтобы наша команда могла с вами связаться
Дождитесь загрузки формы...