при поддержке:

Открыт прием заявок

Мы рады объявить об открытии приема заявок на участие в ежегодной Премии и Конференции «Качество обслуживания и права потребителей». 

 

Премия и Конференция «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг. Событие призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России. 

 

Мероприятие откроет Конференция, на которой специалисты обсудят актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представят реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара. Одной из тем Конференции станет «Новое время — вызов для предпринимателя». Участники поговорят о проблемах с поставками сырья, доставкой и сбоях в оплате. В формате «Live подкаст» предприниматели расскажут о том, как как они в новых условиях выдерживают растущие требования потребителей. 

 

В числе основных номинаций Премии: Розничная торговля; Розничные услуги; Товары народного потребления; Франшиза года; Digital-продукты; Услуги для бизнеса; Интернет-магазины; Малый и средний бизнес; Финансовая грамотность и открытость; СМИ для потребителей; Выбор потребителей-2022. 

 

Планируемые даты мероприятия — 20-22 октября 2022 года. Место проведения — город Сочи.

По вопросам участия — Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Партнеры

Официальный информационный партнер

kp

Официальный консультант Премии

bdo

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный информационный партнер

lenta

Генеральный информационный партнер

gazeta2

Официальный информационный партнер

EG.ru

Официальный информационный партнер

Эксперт

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество
Инфопартнеры