при поддержке:

Faberlic многократный лауреат премии «Качество Обслуживания и Права Потребителей»

В октябре 2021 года состоялась Торжественная Церемония награждения лауреатов XII Ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей».

Данная премия — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

 

Лауреаты Премии «КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

 

Компания FABERLIC стала лауреатом в номинации «Товары народного потребления» в нескольких категориях с товарами:

- в категории Уходовая косметика с серией косметических средств L.OVE;

- в категории Парфюмерия с парфюмом Mur Mur.

 

Кроме того, лауреатами в номинации Выбор потребителей 2021 стали:

- серия косметических средств L.OVE с продуктами: Крем для рук «Питание и восстановление», Шампунь «Питание и восстановление» для всех типов волос;
- серия средств премакияжа Do The Best.

 

Поздравляем победителей и желаем успехов в дальнейшем развитии!

Партнеры

Официальный информационный партнер

kp

Официальный консультант Премии

bdo

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный информационный партнер

lenta

Генеральный информационный партнер

gazeta2

Официальный информационный партнер

EG.ru

Официальный информационный партнер

Эксперт

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество
Инфопартнеры