при поддержке:

Продолжается прием заявок на XII премию «Качество обслуживания и права потребителей»

Продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая состоится 7-9 октября 2021г в Стамбуле.

Премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, качества товаров и услуг, а также защиты прав потребителей — призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Основными номинациями Премии в числе прочих названы: розничная торговля; розничные услуги; товары народного потребления; франшиза года; услуги для бизнеса; финансовая грамотность и открытость; СМИ для потребителей; выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).

Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др.

 

Победители  будут объявлены на торжественной церемонии награждения 8 октября в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul Стамбул, Турция.

Оргкомитет приглашает подать заявки на участие в премии. Скачать форму заявки можно на официальном сайте премии.

Партнеры

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество

Партнер мероприятия

Timepad
Инфопартнеры

Участие в Премии «Выбор потребителей»

Благодарим за интерес, проявленный к проекту. Заполните форму обратной связи для того, чтобы наша команда могла с вами связаться
Дождитесь загрузки формы...