
Продолжается прием заявок на XII премию «Качество обслуживания и права потребителей»
Продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая состоится 7-9 октября 2021г в Стамбуле.
Премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, качества товаров и услуг, а также защиты прав потребителей — призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
Основными номинациями Премии в числе прочих названы: розничная торговля; розничные услуги; товары народного потребления; франшиза года; услуги для бизнеса; финансовая грамотность и открытость; СМИ для потребителей; выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).
Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др.
Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения 8 октября в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul Стамбул, Турция.
Оргкомитет приглашает подать заявки на участие в премии. Скачать форму заявки можно на официальном сайте премии.