при поддержке:

Открыт прием заявок на участие в ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

1 декабря открыт прием заявок на XI ежегодную Премию «Права потребителей и качество обслуживания».

Лауреаты Премии будут объявлены на торжественной Церемонии награждения в июне 2020 года в Стамбуле.

Предварять гала ужин будет традиционный двухдневный форум, объединяющий Компании - лидеров российского и зарубежного потребительских рынков товаров и услуг.&

Оргкомитет приглашает подать заявки на участие в Премии. Скачать форму заявки можно на официальном сайте Премии.

Заявки принимаются в номинациях

· Розничная торговля

· Розничные услуги

· Товары народного потребления

· Франшиза года

· Услуги для бизнеса

· Финансовая грамотность и открытость

· Малый и средний бизнес

· E-commerce

· СМИ для потребителей

· Выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).

Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» — это одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры и уровня сервиса — призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

По вопросам участия - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Партнеры

Партнер народного голосования

romir

Спонсор церемонии

Профи

Аналитический партнер

Бизнесдром

Генеральный партнер по качеству

Контроль качества продукции

Генеральный партнер по качеству

Риа стандарты и качество

Партнер мероприятия

Timepad
Инфопартнеры

Участие в Премии «Выбор потребителей»

Благодарим за интерес, проявленный к проекту. Заполните форму обратной связи для того, чтобы наша команда могла с вами связаться
Дождитесь загрузки формы...