Почта России стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Почта России уверенно лидирует в номинации «Розничные услуги». Торжественная церемония награждения состоялась в Тбилиси.

Почта России стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Почта России продолжает работу по совершенствованию качества оказываемых россиянам услуг и повышению комфорта условий труда сотрудников: только в 2018 году было отремонтировано 3 тыс. отделений почтовой связи. Такая модернизация будет продолжена и в 2019 году. Повышение качества сервиса является одним из основных приоритетов предприятия, а оценка работы клиентами – ключевым фокусом внимания. В 2018 году удалось на 36% сократить количество жалоб по основным направлениям: во многом это стало возможным благодаря работе с очередями, которая позволила сократить количество жалоб на ожидание в 3 раза. С начала 2019 года Почта России запустила комплексную систему аналитики, которая позволит усовершенствовать услуги и бизнес-процессы от обслуживания клиентов в отделениях до работы логистики.

 

«Почта России – компания с большой историей. Признание такого уровня – свидетельство проделанной нами работы, эффективности нашей стратегии и задел на постановку новых амбициозных целей. Почта России постоянно работает над качеством предоставляемых услуг, совершенствуя и модернизируя внутренние процессы. Для нас важно, что клиенты отмечают эти изменения», – отметил заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению Михаил Волков.

 

 

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.