Клиент всегда прав - открыт прием заявок
16 июня 2017 года пройдет 8-я Церемония награждения и форум в области высокого качества сервиса, товаров и услуг "Права потребителей и качество обслуживания".
Для любой компании - будь то мобильный оператор, медицинский центр, банк, интернет-магазин, фитнес-центр или производитель продуктов питания, бытовой техники и электроники, одежды - первостепенным является следование высоким станадртам качества, планка которых повышается из года в год с все возрастающей конкуренцией во всех областях на российском рынке.
Ежегодная премия "Права потребителей и качество обслуживания" призвана сориентировать потребителя на отечественном рынке товаров и услуг, предоставив в открытом доступе информацию о компаниях, которые заслужили доверие своего клиента не словом, а делом.
На Церемонии награждения будут озвучены компании-лидеры в следующих номинациях:
I. Розничная торговля
II. Розничные услуги
III. Товары народного потребления
IV. Услуги для бизнеса
V. Финансовая грамотность и открытость
VI. Малый и средний бизнес
VII. Интернет-магазин
VIII. Специальная номинация "СМИ для потребителей".
Также будут вручены награды в некоммерческих номинациях - за личный вклад в развитие цивилизованного потребительского рынка - и объявлены победители народного голосвания "Выбор потребителей-2017".
Победители Премии получают право на использование знака премии во всех рекламных коммуникациях, а также на упаковке.
Прием заявок открыт до 1 мая 2017 года.
По вопросам участия:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
для СМИ:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.