при поддержке:

Клиент всегда прав - открыт прием заявок

16 июня 2017 года пройдет 8-я Церемония награждения и форум в области высокого качества сервиса, товаров и услуг "Права потребителей и качество обслуживания".

 

Для любой компании - будь то мобильный оператор, медицинский центр, банк, интернет-магазин, фитнес-центр или производитель продуктов питания, бытовой техники и электроники, одежды - первостепенным является следование высоким станадртам качества, планка которых повышается из года в год с все возрастающей конкуренцией во всех областях на российском рынке. 

Ежегодная премия "Права потребителей и качество обслуживания" призвана сориентировать потребителя на отечественном рынке товаров и услуг, предоставив в открытом доступе информацию о компаниях, которые заслужили доверие своего клиента не словом, а делом. 

На Церемонии награждения будут озвучены компании-лидеры в следующих номинациях:

I. Розничная торговля

II. Розничные услуги

III. Товары народного потребления

IV. Услуги для бизнеса

V. Финансовая грамотность и открытость

VI. Малый и средний бизнес

VII. Интернет-магазин

VIII. Специальная номинация "СМИ для потребителей".

 

Также будут вручены награды в некоммерческих номинациях - за личный вклад в развитие цивилизованного потребительского рынка - и объявлены победители народного голосвания "Выбор потребителей-2017".

Победители Премии получают право на использование знака премии во всех рекламных коммуникациях, а также на упаковке.

Прием заявок открыт до 1 мая 2017 года. 

 

По вопросам участия: 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

для СМИ:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Партнеры

Генеральный информационный партнер

sostav

Официальный аудитор Премии

bdo

Партнер народного голосования

romir

Генеральный партнер Премии

asuspartner

Спонсор мероприятия

Согласие

Сладкий партнер церемонии

Tilitesto
Инфопартнеры