
«Много Мебели» - лауреат премии прав потребителей и качества обслуживания в 2016 году
Премия «Права потребителей и качество обслуживания»— ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия проводится при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В этом году компания «Много Мебели» впервые была удостоена премии в категории «товары народного потребления». Независимое экспертное жюри по достоинству оценило проведенную работу в области повышения качества сервиса и обслуживания покупателей, а также улучшения качества товаров.
«Прошлый год в нашей компании был объявлен Годом Качества, а это значит, что силы всей команды были направлены на улучшение всех бизнес-процессов. Мы рады, что проведенная работа дала отличные результаты, и мы можем порадовать наших клиентов улучшенным сервисом и отличным качеством товаров. Стать лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» — значит ответственно относиться к соблюдению прав потребителей и оправдывать самое высокое доверие — доверие потребителей. Мы благодарны нашим покупателям и экспертному жюри за высокую оценку наших достижений», - прокомментировала Чукалина Наталия, бренд менеджер компании «Много Мебели».
Напомним, что компания «Много Мебели» предоставляет своим покупателям увеличенную гарантию на мебель - 3 года вместо положенных по ГОСТу 1,5 лет. Благодаря наличию собственной транспортно-логистической сети из 2000 авто и 20 региональных складов, хранению мебели в наличии на складах, доставка мебели клиентам осуществляется в минимальные сроки.
Компания «Много Мебели» появилась на рынке в 2008 году и всего за 7 лет стала крупнейшей в России мебельной компанией (по данным исследования РБК за 2014 год). 1000 салонов розничной сети «Много Мебели» расположены в 300 городах России и ближнего зарубежья.